Занятие с элементами тренинга для учащихся 9, 11 классов «На экзамен – без страха»

Решила написать что у меня получилось, может кому то будет полезным : Что такое страх, какие страхи бывают и откуда они берутся. Формат проведения больше наверное похож на фассилитацию. Работаю с флип-чартом и активно с группой. Задаю основные вехи и остальное добавляет группа, я в основном направляю мысли в нужные мне стороны. Чтобы они переключились с личностной сферы - потом обязательно даю какое нибудь веселое и двигательное упражнение. Первый раз когда проводила не делала этого, сильно подвисли каждый в своих мыслях, тяжелее было их вытаскивать. Делю группу на 2 команды и каждая команда на стикерах прописывает страхи: Пока всегда получается так, что покупатели бояться больше чем продавцы. Далее начинаем на основе полученной информации группировать страхи и разбирать а почему же мы боимся.

страхи на пути к себе

Вы не в силах влюбиться? В книге слиплись страницы, Смяты дни и страницы: Увы, к штормам и ураганам, которыми наполнена действительность, человек часто оказывается не готов. И отсюда все наши обиды, разочарования, внутренние и внешние конфликты. В сущности, их природа едина — страх.

Негативная роль страха в момент стрельбы или огневого контакта хорошо известна и тему: «Психофизиологические и координационно- двигательные основы огневого контакта в жесткости традиционных условий стрелкового тренинга. Телохранитель, готовый к ведению группового боя, все прочие.

Занятие с элементами тренинга Тема: Конспект разработан в понятной и доступной форме, что позволяет легко использовать его в своей работе. Данное занятие является частью комплекса занятий, но может использоваться и отдельно. Каждая часть занятия интересна для детей и несёт в себе большое терапевтическое значение. После положительного настроя дети готовы приступать к активной работе.

Вначале они вспоминают, что делали на прошлом занятии, тем самым погружаясь в тематику, и актуализируют свои знания. Несмотря на то, что нема не является позитивной, то как построено занятие позволяет детям и дальше оставаться в хорошем настроении. Дети постепенно знакомятся с новой для них темой. Они высказывают сои мнения о том, что же такое страх, пытаясь материализовать свои мысли. После вербального проговаривания дети приступают к невербальному выражению своей эмоции.

Дети активно работают, прорисовывая то, что их пугает, тем самым давая выплеск своим страхам и учась бороться с ним. Вы спросите, что в нём волшебного? Посмотрите на него внимательно, как расположены на нём ниточки. Они все вместе рядом, они дружны.

Для того,чтобы эффективность тренинга была выше, рекомендуем общаться с тренером; Если возникают вопросы — задавать их сразу, любой вопрос возможно решить; Проявлять искреннюю заинтересованность в занятиях ребёнка, узнавать, чем он занимался на тренинге; Контролировать в ненавязчивой форме! Дата, время и место проведения: Оставьте заявку и мы подберём группу для Вас Подробная схема проезда — во вкладке контакты — место проведения тренингов. Пропуски более одного тренинга компенсируются только по болезни при предоставлении мед.

страха и тревоги: с помощью тренингов и психотерапии Страх для авторов не отвлеченный предмет и не тема остренькой беседы. двух образов - Крутого Парня, готового ткнуть его ножом в живот (потому в.

Повышение психологической готовности к будущему материнству. Осознание своих прав и обязанностей по отношению к ребёнку. Разминка"Сегодняшнее состояние" мин. Участникам предлагается закончить фразу: Упражнение"Энергия звука" Почувствовать звук своего голоса, который идёт из груди. Пропеть звуки из груди. Пропеть звуки, понижая, повышая голос. Анализ родительских установок мин. Ведущий рассказывает участникам о том, что в каждой семье есть крылатые выражения, которыми пользуются взрослые члены семьи.

Называются такие фразы"установками". Установка - это готовность, предрасположенность человека к восприятию будущих событий и к действиям в определённом направлении, она обеспечивает устойчивый целенаправленный характер протекания соответствующей деятельности. Установки часто переходят из поколения в поколение и имеют весьма важное функциональное значение. Есть установки, помогающие в решении определённых жизненных задач, но есть и те, которые действуют негативно.

Тренинг стрессоустойчивости

Сделай то, чего боишься и ты убьёшь свой страх. Если страх мешает с ним надо поработать. Знакомство с техниками преодоления страхов. Поиск причинно-следственных связей возникновения страха. Знаете ли вы, откуда произошла пословица:

Выбор одежды и поза ведущего во время тренинга. 15 Тему высказываний задает сам ведущий. . просит участников по кругу называть страхи и опасности, Здесь также будут представлены готовые тре-.

Вам будет легче, если вы это поймете? Рассказывая, как его первая попытка привлечь венчурный капитал провалилась, он добавил:

Занятие с элементами тренинга Тема: «Ничего я не боюсь»

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет.

Психолог Катя Мануковская. Тренинг: страхи, проблемы и ситуации в отношениях Но если вы попадете на мой тренинг, то обнаружите, что ЛЮБАЯ тема, готовые очень внимательно выслушать то, что для вас важно, готовые.

Упражнения по психологии для преодоления барьера страха библиотека материалов Упражнения для преодоления барьера страха. Одна из самых серьезных причин, по которым успех обходит стороной многих людей — неумение работать со своим страхом. Нам стоит поблагодарить его за то, что он неизменно предупреждает нас об опасности. Именно страх делает нас собраннее, внимательнее, побуждает заранее анализировать ситуацию и готовиться к ней. Напишите на бумаге фразу, обозначающую суть вашего страха.

Посмотрите, как это написано: Представьте себе, что в будущем вы делаете то, чего вы боитесь, и успешно достигаете своей цели. Упражнений на развитие уверенности в себе Уверенность в себе — одно из самых интересных свойств человеческой психики. Но, надо сказать, эта тема еще очень мало разработана в психиатрии, психотерапии или психологии. Поэтому на тренингах я, прежде всего, предлагаю аудитории определить, что же в все-таки такое эта пресловутая уверенность. Можно выделить три ключевых определения: Постарайтесь сознательно вызвать в себе ощущения, которые ассоциируются у вас с уверенностью.

Подберите цвет, который ассоциируется у вас с уверенностью. Представить себя посередине стадиона, где все зрители встали, чтобы громко вам поаплодировать.

психологические упражнения для тренингов

Они идут рядом с такими позитивными моментами как радость, удовольствие, успех. И необязательно они как — то причастны к таким жизненным событиям, но могут напрямую уравновешивать чашу весов. А есть страхи экстравагантные и неординарные.

Тренинг"Бесстрашие - как основа для счастливой жизни" социальную роль, а ведь именно религия дает готовые формулировки, вера не нуждается. . страхи для меня – это тема над,которо тяжело работать.

Тренинг с представлением каждого раздела, его цели, содержания — что конкретно делается, а также указания времени примерно , требуемого на каждый раздел. К данному тренингу прилагается презентация для наглядности демонстрации на группе. Это готовый материал для ведения тренинга по работе со страхами. Тренеры могут форматировать его, добавляя упражнения из второго раздела.

Упражнений более ста, выбор богат. Вторая часть — описание более ста способов работы со страхом упражнений. Их можно использовать как в тренинге, так и выполнять самостоятельно. Для удобства приведена тридцатидневная программа самостоятельной работы со своим страхом. Таким образом, материалы будут полезны не только тренерам, ведущим тренинги, но и всем людям, которым мешают, страхи, опасения, тревожность. Вы получаете две части сразу.

С чем будем работать. Полезные предположения для работы со страхом.

ТРЕНИНГ ПРЕОДОЛЕНИЯ И БОРЬБЫ СО страхаМИ

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Игра"Кораблик" Матрос — один из детей, остальные дети — кораблик в бушующем море. Матрос, находящийся на корабле должен перекричать бурю:

Да. Я говорю про проблему как про задачу, которую можно Но люди, готовые к ним, получат гораздо больше чем все остальные.

Обратная связь участников январь Леонид Тимошенко: В моей жизни есть место страхам. Раньше я всегда считал себя бесстрашным человеком. Но однажды я столкнулся с чувством, которое не мог контролировать. Так я попал на свою личную терапию. Не скажу, что все сразу начало меняться, скорее, наоборот — я хотел убежать подальше от своих страхов и не принимал их. Как оказалось после, я просто не хотел видеть очевидных вещей.

То, что меня, как и любого, могут оставить другие.

Чего боится тренер?

Коррекционная работа психолога в школе - Тренинги 3. Тренинг развития креативности Основной целью программы является осознание креативности в себе и ее развитие. Тренинг креативности дает возможность, не создавая критических уровней напряжения, получить личностно окрашенную обратную связь. Предложенные упражнения позволяют осознать феномен творчества и развивать умения и навыки управления его механизмами и латентными факторами, обуславливающими их успешное функционирование.

Они могут быть использованы для развития гибкости мышления, принятия решений, решения проблем.

Материалы тренинга могут быть использованы педагогами-психологами в работе с .. Задается тема дискуссии, а именно — подготовка педагогического .. Ученики безошибочно узнают учителя, готового отстаивать их интересы, чувство неудовлетворенности работой, тревога, страх и неуверенность.

Поэтому написать главу о тренерских страхах мне не составит труда. Какие-то из них мне знакомы самой, о каких-то я расскажу, ссылаясь на опыт своих коллег. Тренеры — люди смелые. Предпочесть групповую работу индивидуальной, поменять общение с человеком с глазу на глаз на одновременное общение с может не каждый. Это сродни сцене, арене, эфиру. И в тренерство приходят особые люди, вернее прийти может каждый, а удержаться — немногие.

К личности тренера предъявляется масса требований и на эту тему написано большое количество литературы, но я не об этом. Даже если тренер выглядит уверенным в себе, спокойным человеком, а именно так он и должен выглядеть, он, как и любой живой человек, испытывает страхи, в том числе и профессиональные. Это страх встретиться с чувствами и состояниями на тренинге.

Особенно страшно увидеть гнев — человек начинает кричать, размахивать руками, угрожать, или, напротив, молча сжимает кулаки, краснеет, становится неестественно неподвижным, и только желваки играют на лице.

Чувство подавленности, страха и безысходности